Кейт Бланшетт - гений в юбке: обзор спектакля “Большой и Малый” театра Барбикан

Голливудская актриса Кейт Бланшетт была лучом света среди мрака в постановке «Большой и Малый" в театре Барбикан. Спектакль длительностью 3 часа, в основу которого положено одноименное произведение немецкого писателя Бото Штрауса, определенно не удался, несмотря на то, что главную роль в нем исполняла кинозвезда Кейт Бланшетт.

 

Я видел нечто подобное однажды, когда угрюмая Гленда Джексон сыграл главную героиню, немку по имени Лотте, которая переживает затяжной нервный срыв, после расставания с мужем. Это был один из самых тяжелых спектаклей, который я когда-либо смотрел.

 

Но после просмотра данного творения я не мог себе сказать, что хорошо провел вечер, единственным аргументом, который заставил меня досмотреть сие действо до конца – захватывающее и волнующее, по-настоящему блестящее выступление Бланшетт, которая объединила драматическую виртуозность с истиной, юмор с нежностью и уязвимостью болью.

 

Пьеса начинается с момента, когда Бланшетт, сидит на краю сцены и ведет двадцатиминутный диалог сама с собой, который блестяще отражает надежды, желания, неуверенность в себе, когда она подслушивает разговор двух бизнесменов в отеле в Марокко. Постановка имеет некоторое сходство с произведением “Алиса в стране чудес”, поскольку точечная Лотте путешествует по Германии, пытаясь и постоянно не в состоянии обнаружить любовь, тепло и контакт с человеком.

 

Что делает игру действительно завораживающей, так это то, что Бланшетт прекрасно отражает устойчивость характера своей героини, в том, как она страдает после разрыва со своим бывшим мужем, в ее отношениях с братом, старым школьным другом, ее соседями по квартире и различными незнакомыми людьми, с которыми она встречается в ходе своего путешествия.

 

Она находится в таком отчаянии, что, несмотря на свою красоту и доброту, люди отворачиваются от нее. В результате Лотте становится все более изолированной и одинокой, пока в одной она не начинает во всем винить Бога. Штраус, вероятно, хотел, чтобы его постановку расценили как мрачную сатиру на холодное самодовольство немецкой буржуазии, а также ссылаясь на Третий рейх и надвигающийся глобальный апокалипсис.

 

Тем не менее, Кейт Бланшетт торжественно выходит за рамки ограничения сценария. Она удивительно живая в каждой сцене, по очереди, веселая, грустная и трогательная, и есть чрезвычайные моменты, когда она вообще не разговаривает, а изъясняется языком танца.

Необычные ювелирные изделия с натуральными камнями из серебра 925 пробы. Лечебные и магические свойства драгоценных камней. Подробнее…

23.06.2012 08:00
Автор: Куликова Т.Е.
Источник: NEWS.ONRU.RU

Распечатать новость

Комментариев нет.

Чтобы оставить комментарий войдите в систему.

28 июня 1996 года Верховная Рада Украины приняла новую Конституцию Украины – первую Конституцию...