Всё течёт, всё меняется: «Ягуар» обновляет логотип


По сообщению американского издания «The Business Insider», британский люксовый автомобильный бренд «Jaguar» с 90-летней историей запускает глобальную маркетинговую кампанию, которая включает в себя новые рекламные ролики, новый логотип и печатную продукцию.


По словам пресс-службы бренда, «нынешнее существенное изменение, касающееся обновления символа бренда на более «прыгучий» и «рычащий» образ, станет самой значительной переменой в визуальной идентификации бренда, которую «Jaguar» предпринимает за последние 40 лет своей истории».


А источник «Tesco Compare» подчеркивает, что 40 лет, это на семь лет моложе возраста среднестатистического покупателя продукции «Jaguar». Сопоставив возраст владельцев более 800 различных моделей автомобилей от 90 производителей, «Tesco Compare» пришла к выводу, что покупатели более старшего возраста, чем у «Jaguar», есть только у «Rolls Royce». Поэтому, вполне возможно, что маркетинговая кампания, названная «Alive» (Полный жизни), сможет несколько улучшить эту демографическую ситуацию.


На одном из рекламных постеров изображена эхограмма, где ребенком является логотип «Ягуара». Разрабатывает и реализует маркетинговую кампанию агентство «Spark44».

Как пишут критики, новый логотип, действительно, выглядит более ярко и блестяще, но можно ли это назвать «существенным изменением» за 40 лет?

Креативные ювелирные изделия с натуральными камнями из серебра 925 пробы. Лечебные и магические свойства камней. Подробнее…

18.03.2012 08:00
Автор: Главный редактор журнала Stars&Brands Magazin Вадим Кормилицын
Источник: NEWS.ONRU.RU

Распечатать новость

Комментариев нет.

Чтобы оставить комментарий войдите в систему.

Праздник Ильин-день посвящен ветхозаветному пророку Илье, который, чтобы отвратить свой народ от...