Не только модное, но и цифровое дефиле

 

На протяжении всего периода существования моды дефиле остается одним из самых действенных способов добраться до кошельков покупателей, а также редакторов всемирно известных глянцевых журналов. Напомним, мы живем в XXI столетии, а именно в веке информационных технологий, с помощью которых можно расширить аудиторию ненасытных охотников за модой. Итак, за гонкой самых искушенных брендов на подиуме моды всего мира можно наблюдать в реальном времени и даже за тем, что происходит за кулисами.

 

Недавно KCD – американская глобальная компания-организатор модных показов в Париже и США – объявила о «Цифровом показе мод», также известном под названием «Инновационно-информационная система доставки». Запущенный ресурс позволяет в десять раз быстрее транслировать модные шоу по всему мировому интернет-пространству. Таким образом, вся необходимая информация быстренько перетекает в нужное русло рекламы.

 

Компания «Burberry» в течение некоторого времени транслирует собственные показы VIP-клиентам, например под названием «Runway to Reality». Кроме того, последнее дефиле было доступно даже для клиентов марки в Twitter (Tweetwalk).

 

Кстати, такие мировые бренды, как Dolce & Gabanna, Viktor & Rolf, Louis Vuitton и Gucci тоже увлеклись цифровыми технологиями, однако их тщательно смонтированное видео все же не может полностью передать весь талант и все мастерство дизайнеров.

 

Впрочем, если ресурс KCD все же будет удостоен должного внимания изобретателей моды, все онлайн участники смогут стать гостями первого ряда, что вызовет некоторое раздражение со стороны VIP-редакторов. Таким образом, дизайнер платит сумму в 150-300 000 долларов США и, используя данный ресурс, он сможет удовлетворить все имеющиеся интересы каждого своего гостя, которому выдается пароль доступа к дефиле. Кроме самого показа, KCD предоставляет образы и фотографии каждой модели во весь рост с подробной информацией о тканях, ее макияже и источниках вдохновения. Таким образом, покупатели или же журналисты могут получить не только исчерпывающую информацию, но и отличные фотоизображения.

 

По мнению британского дизайнера Пола Смита, новая система является отличным способом донесения информации, которая даст понимание идей дефиле, как говорится «ничего лишнего». Например, бывали случаи, когда редактор какого-либо журнала не понимал что-то и искажал информацию о коллекции: на самом деле ткани раскрашены вручную, а читаешь в СМИ – сгенерированы на компьютере.

 

Уникальные ювелирные изделия с натуральными камнями из серебра 925 пробы. Лечебные и магические свойства настоящих камней. Подробнее…

12.03.2012 08:00
Автор: ONRU.RU
Источник: NEWS.ONRU.RU

Распечатать новость

Комментариев нет.

Чтобы оставить комментарий войдите в систему.

Главный праздник Бельгии проводится в честь знаменательной даты – 21 июля 1831 года, когда в...