Нетрадиционный и простой стиль: бренд Céline и талантливый дизайнер Фиби Фило

 

Оказывается, в мире не так уж и много дизайнеров, которые могут изменить наше восприятие того, что такое мода и чем она не должна быть. Фиби Фило, креативный директор «Céline», относится к числу таких талантливых людей.

 

Осенью 2008 года она впервые представила свой французский лейбл, а год спустя показала первую собственную коллекцию, которая поразила всех чистым, без излишеств и тонким эстетическим стилем. После успешного дебюта, коллекции дизайнера оставались весьма влиятельными на протяжении трех лет. В настоящее время бренд Céline один из самых желанных имен моды.

 

В Париже в очередной раз Фиби Фило «плыла против течения» индустрии моды, отказавшись от традиционных «все-поют и все-танцуют» дефиле в комплекте с аудиторией более 1000 человек. Она организовала уютный показ в собственном салоне для небольшого числа приглашенных – около 30 человек.

 

Представленная коллекция одежды была не чем иным, как совершенством.Крупногабаритные пальто из хохлатой шерсти и войлочные кашемиры, свободные брюки, слегка изогнутые силуэты широких свитеров – весь этот стиль напоминал одежду для досуга дома и говорил о том, что женщина носит вещи не для того, что подчеркнуть свои формы и размер.

 

Фиби Фило предпочитает предоставлять прессе коллекцию изображений, которые ее вдохновили на создание одежды для каждого сезона, чем проводить долгие беседы с журналистами сразу же после показа.На этот раз она предоставила изображения брутального стиля архитектуры 1960-х годов, пальмовые деревья и миниатюры эротики на фоне летнего неба.

 

Например, пальто с вставками в стиле Пита Мондриана и заостренный носок туфли со «скульптурным каблуком» дает ощущение модерна.Цвет коллекции говорит о светлом будущем: синий василек, истинно красные и пурпурные оптимистические оттенки перемежаются в палитре с черным, темно-синим и белым цветами.

 

Необычно простой образ мыслей и нетрадиционный способ работы Фиби Фило сделал бренд Céline частью LVMH, самых больших и роскошных в мире логотип товаров.

 

По словам дизайнера, одежда Céline не создается для того, чтобы демонстрировать богатство клиентов на их рукавах и воротниках.Вместо этого создаются простые вещи, которые имеют изысканный вкус и стиль.

Необычные серебряные ювелирные украшения с натуральными камнями. Лечебные и магические свойства натуральных камней. Подробнее…

 

12.03.2012 08:00
Автор: Редакция онру.ру
Источник: NEWS.ONRU.RU

Распечатать новость

Комментариев нет.

Чтобы оставить комментарий войдите в систему.

День работников гидрометеорологической службы, установлен Указом Президента Украины №208/2003 от 11...