Дэвид Бекхэм: скандальная рекламная кампания нижнего белья от бренда H&M


Рекламная кампания нижнего белья от бренда H&M с участием Дэвида Бекхэма вызвала разгневанную критику со стороны зрителей, которые считают, что снимки являются «безнравственными и дурно влияют на детей».


Два из трех истцов отметили, что реклама содержит материалы, которые по их словам, развращают несовершеннолетних детей.


Напомним, что Дэвид Бекхэм, игрок команды Лос-Анджелеса «LA Galaxy», зарабатывает около 26 миллионов фунтов стерлингов в год. Вышеуказанный доход делает его вторым в мире футболистом по размеру выплат после игрока Лионеля Месси в Барселоне. В начале 2012 года бренд H&M  распространил изображения полуобнаженного футболиста с целью рекламы нижнего мужского  белья.

 

Татуировки на теле Дэвида Бекхэма и едва прикрытая паховая часть стали мишенью для критиков, которые утверждают, что снимки могут быть расценены некоторыми людьми как неприличные и оскорбляющие их чувства.


Бывший игрок команды «Manchester Uniter» и капитан сборной Англии был известен под названием «Goldenballs» (Золотые яйца): именно так назвала своего мужа супруга Виктория во время интервью в 2001 году – прозвище пользуется спросом до сих пор.


В 2007 году, когда Дэвид Бекхэм позировал для рекламы бренда Armani в белых штанах, зрители были потрясены его «коробке для завтрака» – так же, как в рекламной кампании H&M.


Однако представители H&M заявляют, что снимки «Bodywear» фокусируют внимание «не на мужское достоинство, а на качество, комфорт и дизайн белья». По их словам, рекламная кампания предназначалась для 18-39-летней взрослой аудитории, и кроме того, представители компании учитывали данные возрастные ограничения при выборе мест для размещения плакатов. Изображения с рекламой распространены в основном на «главных маршрутах транспортных средств целевой аудитории», к тому же они были вдали от школ, за исключением одного плаката, который был в 100 метрах от школы.


Представители компании H&M понимают, что снимки рассматривались «гораздо более широкой аудиторией, чем предполагалось», однако при создании рекламы не имелось никаких целей и намерений оскорбить кого-то.


Advertising Standards Authority (ASA) – Общество по рекламным стандартам – очистили все билборды и стены зданий от рекламы с Дэвидом Бекхэмом, заявив, что там присутствовала «нагота, а не образ нижнего белья». Кроме того, представители ASA считают, что позы и выражение лица Дэвида Бекхэма были слегка с сексуальным намеком. К тому же некоторым зрителям данные изображения могут быть неприятными». Однако несмотря на вышесказанное, ASA заявила, что она исследовала рекламную кампанию с точки зрения социального урона, и не нашла никаких правонарушений.

Необычные ювелирные изделия с натуральными камнями из серебра 925 пробы. Лечебные и магические свойства драгоценных камней. Подробнее…

08.06.2012 08:00
Автор: Куликова Т.Е
Источник: NEWS.ONRU.RU

Распечатать новость

Комментариев нет.

Чтобы оставить комментарий войдите в систему.

Европейский день парков был учрежден Федерацией ЕВРОПАРК – европейской организацией, которая...