Из уст в уста: открылся магазин с оплатой товара твитами

 

В рамках рекламной акции, связанной с реализацией чипсов “KCracker”, компания Kellogg недавно открыла т.н. “Tweet Shop” (“Магазин твитов”), расположенный в Сохо, Лондон.

 

Посетите магазин в течение этой недели, и вы получите в подарок упаковку чипсов со вкусом морской соли, бальзамического уксуса, сладкого перца-чили, а также лука или сметаны. В качестве оплаты вам необходимо лишь разместить сообщение об акции на своей страничке в Twitter.

 

Для тех, кто это уже успел сделать, в магазине отведена специальная “доска почета”, где отмечены имена всех, кто поделился впечатлениями.

 

Этот маркетинговый ход направлен на то, чтобы как можно больше людей узнали о продукции компании, а это, в свою очередь, добавит ей популярности. Зачем же это делается? А делается это потому, что нет способа более быстрого и эффективного, чем когда люди рассказывают об этом друг другу (т.н. техника “из уст в уста”).

 

В сочетании с грамотной рекламной кампанией, в конечном итоге получается “горючая смесь”, которая делает реализацию продукта более эффективной. И это то, чем должны пользоваться все без исключения компании, когда они запускают на рынок новый товар.

 

Сара Кейс, менеджер по продажам компании Kellogg’sподелилась мнением: “В Интернете об этом весьма лестно отзываются, и мы рады этому, поскольку мы пошли новым и необычным для нас путем, используя социальные методы промоушена нашей продукции. Если все так пойдет и дальше, то в ближайшей перспективе эти методы станут основой нашей маркетинговой стратегии”.

 

Юмор про блондинок. Коллекция анекдотов и приколов про блондинок. Подробнее…

12.10.2012 08:00
Автор: Куликова Т.Е.
Источник: NEWS.ONRU.RU

Распечатать новость

Комментариев нет.

Чтобы оставить комментарий войдите в систему.

Полта́ва (укр. Полта́ва) — город на Украине, административный центр Полтавской области. Расположен...