Тенденции ТВ-рынка

Плазменные телевизоры сегодня пользуются среди жителей Москвы спросом благодаря отличному уровню контрастности, отменному изображению. Однако благодаря стремительному увеличению диагоналей ЖК-панелей, постепенному улучшению их качества, снижению затрат на изготовление и активному маркетингу, потребительский спрос стабильно смещается в сторону ЖК-панелей. Согласно данным Digitimes Research увеличение объемов реализации данных телевизоров в 2014г составит в штучном выражении порядка 4,6% по сравнению с 2013г.

Panasonic покидает рынок плазменных панелей

Нельзя обойти вниманием тенденцию по значительному сокращению мирового производства плазменных телевизоров. Так, к примеру, компания Panasonic уже официально объявила о прекращении работы над выпуском устройств данного сегмента. Таким образом, осталось лишь две корпорации (Samsung, LG), которые и в дальнейшем планируют работать над изготовлением плазм. Продукция данных брендов сегодня доступна всем желающим жителям Москвы, которые желают обновить свой телевизор. Достаточно лишь посетить прайс-ресурс Апорт, где можно сравнить цены моделей и их главные характеристики.

Популяризация OLED-технологий

Стоит также отметить, стабильное распространение технологий OLED, которые могут предложить покупателям отменное качество передаваемого изображения, высокий уровень контрастности, незначительное энергопотребление, малый вес и незначительную толщину. Еще в начале текущего года, на выставке CES 2013 компании Panasonic и Sony продемонстрировали прототипы 56" OLED-экранов с разрешением Ultra HD. Обе корпорации совместно работают над созданием и популяризацией данной технологии, однако пока еще не представили рыночные аналоги, в отличие от своих корейских конкурентов.

Корпорация Apple не выйдет на рынок телевизоров

Стоит отметить также, что ведущие мировые компании не спешат запускать новые продукты на телевизионном рынке. Согласно информации от компании NPD DisplaySearch, Apple окончательно отказалась от планов производить телевизор в ближайшем времени. Основная причина заключается в отсутствии возможности укомплектовать технику необходимым объемом контента.

Изначально сообщалось, что выпуск первых «яблочных» телевизоров придется на вторую половину 2014г. Сегодня же специалисты корпорации уделяют огромное внимание, подготовке носимых гаджетов, включая «умные» часы iWatch.

Руководитель подразделения North America TV Research в компании NPD DisplaySearch Пол Ганьон считает, что нежелание Apple начать изготовление нового телевизора, связано с относительно низкой прибыльностью данного направления. По мнению аналитика, наличие на рынке таких аппаратов, как Roku, Chromecast и Apple TV очень снизит мотивацию для выпуска Smart TV.

Согласно прогнозу фирмы NPD, «умные» телевизоры составят в 2013 году в Америке лишь четвертую часть поставок ТВ, и в дальнейшем их выпуск будет расти достаточно медленно, с акцентом на бюджетные модели техники.

30.12.2013 08:00
Автор: ONRU.RU
Источник: NEWS.ONRU.RU

Распечатать новость

Комментариев нет.

Чтобы оставить комментарий войдите в систему.

28 июня 1996 года Верховная Рада Украины приняла новую Конституцию Украины – первую Конституцию...