Final Fantasy XIV меняет команду разработчиков, PS3-версия задерживается

Полетели головы с плеч сотрудников Square Enix, отвечавших за создание Final Fantasy XIV. Японское издательство на протяжении последних месяцев всеми силами удерживало немногочисленных игроков в MMO-мире FFXIV, травя байки о туче массивных обновлений, которые должны сделать из плохой игры хорошую.

Обновления действительно прибудут – как минимум две штуки появятся до конца этого года. Вот только заниматься «возрождением» Final Fantasy XIV будут другие люди. Сегодня продюсер FFXIV Хиромити Танака и еще несколько высокопоставленных разработчиков сложили свои полномочия и уступили место «профессионалам». Реструктуризация в действии! Практически все ключевые позиции в девелоперской команде FFXIV были заняты новыми людьми. На правах ведущего гейм-дизайнера теперь числится Нобуаки Комото (FFIX, FFXI), место дизайнера боевой системы досталось Акихико Мацуи (FFXI), а исправлять ужасный интерфейс в MMO-игрушке предстоит Хироси Минагаве (FFXII, Vagrant Story). Следить за всей работой, правда, будет доселе ничем не отметившийся Наоки Ёсида – отныне он продюсер FFXIV.

Вместе с кадровыми перестановками главный самурай SE Ёйти Вада склонил голову перед игроками, извинился за все прегрешения и сообщил, что бесплатный период обитания на просторах FFXIV вновь продлен. Никто брать деньги за подсписку не собирается ровно до тех пор, пока игра не достигнет «нужного качественного уровня». А произойдет это, по всей видимости, не очень скоро.

Дело в том, что Square Enix отдельно доложила, что PS3-версия FFXIV не выйдет весной следующего года. Новую дату никто не объявил. Почему? Все просто – сначала японцы хотят привести в благопристойный вид PC-версию, а только потом портировать весь контент на консоль Sony. Впереди – груды патчей и обновок.

10.12.2010 20:02
Источник: ОнРу

Распечатать новость

Комментариев нет.

Чтобы оставить комментарий войдите в систему.

День наследия празднуется в Канаде в третий понедельник февраля. В некоторых провинциях День...