РИФ+КИБ 2011. Итоги

В среду, 20 апреля, стартовала самая ожидаемая для всего российского интернет-сообщества конференция. Пансионат «Лесные дали» открыл свои двери для гостей и участников Российского Интернет Форума (РИФ+КИБ) 2011, организатором которого выступила Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Конференция началась со вступительной речи директора РАЭК Сергея Плуготаренко и приветствия от Дмитрия Медведева. Президент, будучи активным пользователем Twitter, поприветствовал всех собравшихся в своем микроблоге и пожелал «удачной работы и содержательных дискуссий».

Первый день был богат на интересные программные и внепрограммные заседания. По традиции, конференция началась с обзорного доклада по развитию отрасли, который представили Сергей Плуготаренко и Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup Media. Они охарактеризовали общую тенденцию развития интернет-рынка как «положительную», ссылаясь на 43% прироста аудитории за последние два года.

Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев, выступая на круглом столе «Авторское право в Интернете», говорил о «золотой модели», которая помогла бы найти общий язык между пользователями сети и правообладателями. «Правообладатели не должны мерять технологии сегодняшнего и завтрашнего дня лекалами XX века» — заявил министр. Он также отметил закономерность выхода контента в сеть и предсказал дальнейший рост в этой сфере бизнеса.

Второй день конференции был посвящен вопросам по рекламе в сети и интернет-продвижению. В роли кураторов секций выступали ведущие специалисты российских интернет-гигантов, таких как Яндекс, Mail.ru Group, и Бегун. Также, были затронуты и вопросы интернет безопасности, в частности, обсуждалась борьба с киберпреступлениями.

Заключительный день конференции участники провели на секциях, посвященных New Social Media, развитию сайтов и нестандартной рекламе. Основные дискуссии разгорелись по вопросам управления лояльностью блогосферы и по тенденциям коммерциализации социальных сетей.

По итогам Форума, были затронуты все самые актуальные вопросы, касающиеся развития бизнеса в Рунете. Рост аудитории в социальных сетях и появление «умной» рекламы раскрыли перед интернет-компаниями новые горизонты продвижения. По данным, представленным на конференции, среднее время проводимое пользователем в социальных сетях — 51 минута. При этом, рабочим вопросам в интернете уделяется всего 7 минут, а образованию и того меньше — 5 минут от общего «сетевого» времени. При этом, лидерами по объему аудитории были признаны интернет-проекты «Яндекс», Mail.ru и «ВКонтакте». Самые активные пользователи оказались у последнего ресурса.

Всего же, за три дня, на Форуме прозвучало около 300 докладов и работало около 70 секций. Организация же самой конференции была на значительно более высоком уровне, нежели в прошлые годы. А компании-участники не забывали радовать посетителей необычными развлекательными программами. Mail.ru, например, в первый день форума организовал раздачу глинтвейна, что было очень актуально ввиду довольно прохладной погоды. В другом месте можно было обменять свою визитку на текилу. Также взор гостей форума радовали и девушки-промоутеры, всеми возможными способами завлекавшие посетителей. Ну и не стоит забывать о вечеринках, которые проходили уже после завершения рабочего дня.

Конференция прошла шумно и весело, теперь повторить недавний успех постараются и в Санкт-Петербурге. Там Форум СПБ РИФ 2011 пройдет с 18 по 19 мая, в конференц-холле гостиницы «Прибалтийская Park Inn».

Серебряные ювелирные украшения ручной работы с редким Ортоцерасом. Лечебные и магические свойства Ортоцераса. Подробнее…

 

 

 

28.04.2011 06:50
Источник: ОнРу

Распечатать новость

Комментариев нет.

Чтобы оставить комментарий войдите в систему.

Традиционно члены совета любителей хот-дога и сосисок проводят соревнования по искусству...