Дэвид Бекхэм: исполнит главную роль в новой рекламной кампании «Burger King»

Несколько странным кажется на первый взгляд, что прославленный футболист Дэвид Бекхэм (David Beckham), чей здоровый образ жизни и великолепная физическая форма всем известны, решился связать свое брендовое имя, пожалуй, с самым нездоровым фастфудовским рестораном мира - «Burger King».

Странным это кажется лишь на первый взгляд, дело в том, что Бекхэм будет рекламировать один из самых здоровых продуктов в меню «Burger King» - питательный клубнично-банановый коктейль в 310 калорий. Такие коктейли сейчас часто называют «смузи» (smoothie).

В рекламном ролике знаменитый футболист приближается к ресторанному прилавку и спрашивает официантку: «Можно мне один из ваших новых клубнично-банановых коктейлей?».  Совершенно очарованная девушка, не в силах оторвать взгляд от знаменитого спортсмена просит повторить вопрос: «Что вы сказали?». И после этого Бекхэм предстает уже в совершенно новом свете.

Голубая рубашка с коротким рукавом на Дэвиде Бекхэме превращается в элегантный костюм, а волосы гладко зачесаны назад. «Привет, красавица. Можно мне клубнично-банановый коктейль?», - переспрашивает он. Девушка по-прежнему не в силах сконцентрироваться, и тут ей на помощь приходит менеджер ресторана: «Извините, Дэвид, мы всегда делаем коктейли из свежих фруктов».

Рекламная кампания с участием Дэвида Бекхэма связана с внесением изменений в меню ресторана «Burger King», который надеется таким способом повысить объемы продаж. В частности, в меню ресторана появятся кофе фраппе, различные питательные коктейли, куриные палочки и закуски, которые на протяжении многих лет активно рекламирует его конкурент «McDonalds».

Для того, чтобы донести до потребителей свои новшества, «Burger King» развернул самую широкомасштабную маркетинговую кампанию в своей истории. Помимо Дэвида Бекхэма в телевизионной рекламе принимают участие и другие звезды – американский комик Джей Лено (Jay Leno) и актриса Сальма Хайек (Salma Hayek). А в одном из роликов певица Мэри Джей Блидж (Mary J. Blige) весело напевает об ингредиентах закусок «Burger King».

Алекс Мачедо (Alex Macedo), главный исполнительный директор «Burger King» в Северной Америке, считает, что у сети есть хороший шанс сделать рывок вверх, потому что бренд всем известен. «Люди любят «Burger King» и хотят, чтобы у них был повод возвращаться сюда», - сказал он в интервью. Он также сообщил, что компании потребовалось семь месяцев и шесть разных вариантов рецепта, пока не удалось создать оптимальные уровни взбивания сливок, охлаждения и плотности для новых коктейлей - клубнично-бананового и мангового.

Что касается рекламных контрактов Дэвида Бекхэма, то помимо кампании «Burger King», он продолжает партнерство с «Adidas» и носит на футболке «LA Galaxy» логотип спонсора клуба – «Herbalife».

17.05.2012 08:00
Автор: Главный редактор журнала Stars&Brands Magazin Вадим Кормилицын
Источник: NEWS.ONRU.RU

Распечатать новость

Комментариев нет.

Чтобы оставить комментарий войдите в систему.

Это праздник, объединяющий юристов разных сфер деятельности, посвятивших свою жизнь великой миссии,...